Поддоны-вагонетки: от завода к заказчику, от поста к посту
Целый автопоезд с сопровождением и общим весом груза почти 100 тонн покинул территорию завода, взяв направление на Курск. На каждой машине оборудование для производства 3-х слойных стеновых панелей. Причем, технология их изготовления предусматривает постоянное движение форм. Чтобы это стало возможным формующую поверхность – поддон – устанавливают на колеса. Получаются поддоны-вагонетки.
Поддоны-вагонетки перемещаются от поста к посту и входят в состав циркуляционной линии. Габаритные размеры таких вагонеток составляют 8000х3547х710 мм (ДхШхВ), а вес порядка 7,5 тонн. С торцов они оснащены специальными буферными упорами. В качестве формующей поверхности используется цельный лист стали с высокими показателями по плоскостности. Формующая поверхность является лицевой стороной будущей панели, поэтому она может быть гладкой или с рустом, в который укладывается фасадная плитка.
В зависимости от типа формуемых стен – их размеров, количества, наличия дверных или оконных проемов, на формующую поверхность установлены несъемные проемообразователи или разделительный борт, который снимается при распалубке. Также при распалубке откидываются все четыре борта, установленные на шарнирах. Еще один вариант исполнения торцевых бортов реализован с использованием отжимных винтов.
Перед отправкой поверхности обработали антикоррозийной жидкостью. По прибытии на место вся эта партия из 13 штук встанет на рельсы и начнет своё движение, итогом которого станет многообразие 3-х слойных стеновых панелей разной формы и габаритов.
Поставить на рельсы ваш проект можем по телефону 8 (81153) 6-10-05 или письмом на info@m-konstruktor.ru.