Новости

ПАГ, да не так

Для человека бывалого расшифровка ПАГ лежит на поверхности, чего не скажешь про новичка: сложно догадаться, что, имея рифленую поверхность, Плита Аэродромная на самом деле Гладкая и является главной сложностью в этой аббревиатуре.

Мы себя относим к первой категории, что подтвердил текущий проект: оперативно и как-то почти незаметно разрозненные детали стали частью одного целого, и вот уже стройные готовые ряды ПАГ 18 замерли в ожидании отправки во Владивосток.


Изделия преднапряженные, поэтому в торцевых откидывающихся бортах предусмотрены упоры для натяжения арматуры. В продольных матричных неподвижных бортах, имеющих распалубочный уклон, заложены петлеобразующие вкладыши.


Подготовка к заливке начинается с раскрытия бортов, установки арматурного каркаса и натяжения арматуры. Затем борта и петлеобразователи закрываются, устанавливаются замки и фиксаторы. Заполнение бетонной смесью совмещается с виброобработкой и последующим помещением в термокамеру.



При достижении распалубочной прочности происходит раскрытие бортов металлоформы через специальные упоры, расположенные на внешнем коробе бортов. Преднапряженная арматура обрезается, изделие вынимается.


В отличие от большинства форм, имеющих идеально гладкую внутреннюю поверхность, ПАГи являются таковыми лишь по части бортов. Настил в виде рифленки из ромбов образует рабочую поверхность плиты и улучшает сцепку с колесами. Так что не такая уж и гладкая эта самая ПАГ. 


Несмотря на расстояния, даже заказ из Владивостока экономически оправдан, если за него берутся настоящие профессионалы завода «М-Конструктор». Связь с нами через info@m-konstruktor.ru или по телефону +7(81153) 6-10-05.
Архив новостей Металлоформы для ПАГ