- Долговечные
- Надежные
- Безопасные
- Выдерживают высокие нагрузки
- Могут эксплуатироваться в условиях низких температур
- Многоразового использования
- Быстрая укладка
Все это об аэродромных плитах ПАГ. Применяются такие плиты не только для обустройства покрытий аэродромов и взлетно-посадочных полос, но и при строительстве а/м дорог, особенно для авто высокой тоннажности, площадок терминалов, крупных промышленных объектов.
В зависимости от толщины плиты отличают: ПАГ-14, 18 и 20. Выбор плиты зависит от условий эксплуатации.
Отливают ПАГ в металлоформах, внутренняя поверхность поддона которых имеет ромбическое рифление. С целью увеличения прочностных характеристик и экономии на арматурном каркасе в данных изделиях применяется предварительно напряженная арматура. Натяжение стержней происходит на упоры, закрепленные к силовой части формы-поддона.
Для защиты от протечки бетонного молочка и сколов кромки бетонной плиты применяют формы матричного типа. Такие формы оснащены лишь двумя открывающимися торцевыми бортами, а для удобства распалубки продольные борта формы и откидной петлеобразователь имеют технологический уклон. В матричных формах продольные борта являются дополнительным ребром жесткости и увеличивают жесткость конструкции.
Также были внесены небольшие изменения по конструктиву основания формы ПАГ-14 по сравнению с предыдущей партией изделий. Это позволило уменьшить высоту основания формы и увеличить при этом запас прочности силовой конструкции, что повышает ресурс работы оборудования.
Уточнить информацию об оборудовании вы можете у наших менеджеров по эл.почте: info@m-konstruktor.ru