Мир уже не будет таким как прежде: завод выпустил первые тюбинги для метро!
Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое?
Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами, и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое?
Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами, и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности – вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей – плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность – съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода предназначена для строительства метро в Казахстане.
Остались вопросы? Пишите на info@m-konstruktor.ru
Остались вопросы? Пишите на info@m-konstruktor.ru