В наши дни самым распространенным покрытием пешеходных дорожек является тротуарная плитка разной геометрии и цветов при достаточно компактных размерах. Однако оборудование завода «М-Конструктор» выходит за привычные рамки и позволяет формовать самые настоящие плиты с армированием и трубами для организации переходов (тротуаров) на путепроводах. Расскажем о конструктиве таких металлоформ.
В основании поддон, на который крепятся борта и формующая поверхность с технологическим уклоном. Именно уклон дает два размера готового изделия по высоте – 180 и 251 мм. Длина и ширина – 3615х1200 мм соответственно. С учетом арматуры ширина увеличивается до 1650 мм.
Из четырех бортов – три стационарные, один торцевой – откидывающийся при распалубке. Вдоль формующей поверхности у подвижного торцевого борта расположены пазы для запуска арматуры. Противоположный торцевой борт также оснащен отверстиями для запуска арматуры и съемной верхней частью для извлечения изделия при распалубке. Для повышения механической прочности изделий, снижения величины коробления и т.д. основание торцевого борта и формующей поверхности сопрягаются радиусными закруглениями. Также на формующей поверхности расположены 4 проставки для закладных под рым-болты.
Из четырех бортов – три стационарные, один торцевой – откидывающийся при распалубке. Вдоль формующей поверхности у подвижного торцевого борта расположены пазы для запуска арматуры. Противоположный торцевой борт также оснащен отверстиями для запуска арматуры и съемной верхней частью для извлечения изделия при распалубке. Для повышения механической прочности изделий, снижения величины коробления и т.д. основание торцевого борта и формующей поверхности сопрягаются радиусными закруглениями. Также на формующей поверхности расположены 4 проставки для закладных под рым-болты.
Продольные борта имеют отверстия для установки армокарскаса и труб диаметром 110 мм, выполняющих дренажную функцию. Верхняя часть продольных бортов съемная, что необходимо для извлечения готового изделия из формы. Швеллер обеспечивает надежное крепление съемной и стационарной частей продольного борта. Легкость съема обеспечивает технологический уклон продольных бортов. Для всех съемных крепежных деталей на неподвижном торцевом борту предусмотрены посадочные места.
Процесс формования начинается с закрытия подвижного торцевого борта и съема верхних частей остальных бортов, обработки эмульсией рабочих поверхностей, укладки армокаркаса, труб, установки и закрепления съемных элементов с последующей заливкой бетонной смеси. Распалубка происходит в обратной последовательности. Производство таких плит будет налажено в белорусском Гомеле.
Изготовление и простых форм, и сложного оборудования начинается запросом на info@m-konstruktor.ru и звонком +7(81153)6-10-05.
Наши соцсети: YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен
Изготовление и простых форм, и сложного оборудования начинается запросом на info@m-konstruktor.ru и звонком +7(81153)6-10-05.
Наши соцсети: YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен