Одним из важных условий, обеспечивающих целостность земляного полотна железнодорожной станции (автомагистрали), является быстрый и по возможности полный отвод поверхностных вод. Такая задача возложена на междупутные лотки, образующие целую систему водоотведения. Партия металлоформ для их производства покинула территорию завода «М-Конструктор» и отравлена к месту приписки в Смоленскую область.
Заказчику поставлены четыре вида П-образных форм – три 2-х местных и одноместная – в разных габаритах, объединяет которые наличие съемных вставок, позволяющих получать в одной форме два типоразмера лотков по высоте (ДхВхШ) при одинаковой длине и ширине:
- МПЛ-0,5 и МЛП-0,75 – 1500х600х700 мм и 1500х850х700 мм (без вставки)
- МПЛ-1,0 – МПЛ-1,25 – 1500х1100х700 и 1500х1350х700 мм (без вставки)
- МПЛ-1,5 – 1500х1600х700 мм (со вставкой повторяет высоту формы выше 1500х1350х700 мм)
- 1-местная МПЛ-1,5 с габаритами лотка 1500х1600х700 и 1500х1350х700 мм.
Таким образом высота съемной вставки составляет 250 мм.
В основании поддон и четыре откидных борта. Вдоль продольных бортов съемные оси, формующие отверстия для дренирования. При установке вставки нижний ряд осей изымается, а отверстия глушатся. Резиновый уплотнитель на вставках исключает протекания бетонного молочка.
В основании поддон и четыре откидных борта. Вдоль продольных бортов съемные оси, формующие отверстия для дренирования. При установке вставки нижний ряд осей изымается, а отверстия глушатся. Резиновый уплотнитель на вставках исключает протекания бетонного молочка.
Отдел продаж оперативно отвечает на запросы через info@m-konstruktor.ru или +7 (81153) 6-10-05.
Не забудьте подписаться на наши соцсети: YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен
Не забудьте подписаться на наши соцсети: YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен