Мы редко рассказываем о проектах, в которых участвуем: бизнес любит тишину. Но этот случай — исключение и говорят о нём вслух не только профильные специалисты, но и первые лица страны, федеральные СМИ, деловое сообщество.
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге проходил Петербургский международный экономический форум, где одной из самых громких тем стало строительство высокоскоростной магистрали «Две столицы». Проект ВСМ соединит Москву и Санкт-Петербург прямой линией будущего, задействуя усилия десятков организаций: от инженеров и железнодорожников до машиностроителей и производителей строительного оборудования.
Перед открытием ПМЭФ участок будущей трассы в Подмосковье посетили министр транспорта РФ Роман Старовойт и глава ОАО «РЖД» Евгений Белозёров. Здесь уже ведутся масштабные подготовительные работы: устройство инженерных коммуникаций, прокладка патрульно-эксплуатационных дорог.
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге проходил Петербургский международный экономический форум, где одной из самых громких тем стало строительство высокоскоростной магистрали «Две столицы». Проект ВСМ соединит Москву и Санкт-Петербург прямой линией будущего, задействуя усилия десятков организаций: от инженеров и железнодорожников до машиностроителей и производителей строительного оборудования.
Перед открытием ПМЭФ участок будущей трассы в Подмосковье посетили министр транспорта РФ Роман Старовойт и глава ОАО «РЖД» Евгений Белозёров. Здесь уже ведутся масштабные подготовительные работы: устройство инженерных коммуникаций, прокладка патрульно-эксплуатационных дорог.
А теперь — к главному для нас

На первом в Тверской области открытом полигоне для строительства ВСМ уже готовы к работе наши 6-местные металлоформы «Ромашка» для забивных железобетонных свай длиной 16 метров и сечением 350×350 мм — именно на них будет опираться основание будущей ВСМ.
Почему «Ромашка»?
Потому что при таком сечении и длине реализованный конструктив (кассета) позволяет формовать сразу 6 изделий (в другой конструкции максимум 2) и имеет высокую скорость распалубки. При больших объёмах и сжатых сроках всё это имеет первичное значение.
Также на этом участке запущено в эксплуатацию оборудование наших партнеров – линия стыковой сварки арматуры под будущие каркасы свай, которая состоит из машины МСО-750 – от компании «Техносвар», и станка для резки арматуры VPK Р-55 производства компании VPK. Линия подключена от ДГУ, посмотреть на первые результаты её работы можно по ссылке.
Почему «Ромашка»?
Потому что при таком сечении и длине реализованный конструктив (кассета) позволяет формовать сразу 6 изделий (в другой конструкции максимум 2) и имеет высокую скорость распалубки. При больших объёмах и сжатых сроках всё это имеет первичное значение.
Также на этом участке запущено в эксплуатацию оборудование наших партнеров – линия стыковой сварки арматуры под будущие каркасы свай, которая состоит из машины МСО-750 – от компании «Техносвар», и станка для резки арматуры VPK Р-55 производства компании VPK. Линия подключена от ДГУ, посмотреть на первые результаты её работы можно по ссылке.
По данным Минтранса, сегодня на разных отрезках в Московской и Тверской областях работают более 1000 специалистов, задействовано более 250 единиц техники. Срок запуска ВСМ — к 1 апреля 2028 года. Предполагается, что из Петербурга в Москву можно будет доехать всего за 2 часа 15 со скоростью 360-400 км/ч.
Мы рады быть частью этой задачи!
Мы рады быть частью этой задачи!
На вопросы и запросы оперативно реагирует отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05.