Новости

Как завод провел этим летом

Время скоротечно, и лето лишь подтверждает эти слова. В июнь трудовой коллектив вошел очередным Днём семьи, а завод благоустройством: подготовительные дорожные работы на въезде, у цехов формирования, механического и вокруг БВЦ (фото выше), начатые еще в мае, перешли в фазу укладки асфальта.

Техники стало больше, и день за днем внешность вышеназванных прилегающих территорий изменилась до неузнаваемости. В прямом смысле, земля ушла из-под ног на сотнях квадратных метрах, что не только чисто и радует глаз, но и делает более удобной как внешнюю, так и внутреннюю логистику. В настоящее время основные работы закончены, дело за въездной группой (установка ворот и КПП), организацией стоянки автотранспорта сотрудников «М-Конструктора» и озеленением.

Территория у цеха формирования, в котором летом установили "умную" пилу

Параллельным курсом шло расширение станочного парка. О нём мы уже писали. А буквально вчера завод покинули специалисты российского подразделения Durma, успешно выполнив пусконаладку нового листогиба. Перед его установкой пришлось подготовить фундамент, так как вес станка 52, 5 тонны.


Рабочая длина стола 6 метров, макс. усилие 600 тонн. Машина уже трудится в цехе заготовки, рядом с которым появились сразу две горячие площадки.

Одна из них – стройка нового здания заготовительного участка на 1100 м.кв. Действующий и будущий цеха соединят галереей, чтобы металл не перемещался по улице и был всё время под крышей. Запуск в эксплуатацию намечен на 2023 г, а пока завезены сваи для фундамента.

Действующий цех заготовки и участок, на котором начинается стройка нового

Вторая – подготовка места установки козлового крана грузоподъемностью 10 тонн, которому предстоит разгрузка входящего сырья. Сейчас привезен песок, идет расчистка участка. Сложность работам придает прилегающая ливнёвка открытого типа. Ее берега в зарослях, под которыми бетонное русло, что требует осторожности. Затем рабочие приступят к устройству подкрановых путей. Планируемая ширина между рельсами 18 метров.

Слева параллельно ливнёвки проложат подкрановые пути

Таковы вести из цехов и полей. В отделах тем временем уже вовсю идет подготовка к главному профессиональному празднику – Дню машиностроителя. Он отмечается в последнее воскресенье сентября. Программа намечается обширная, но детали пока держат в секрете. Тайное станет явным уже осенью, что выходит за рамки этой темы, но обязательно вернется отдельным рассказом. А пока завершается лето, и у завода «М-Конструктор» оно получилось продуктивным. 

О компании 2022 год